Правила обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

В случае возврата Товара надлежащего качества без оснований, предусмотренных законодательством, производится перерасчет Итоговой суммы Заказа, и, если общая сумма его заказа становится меньше суммы, предусмотренной для бесплатной доставки, то необходимо будет возместить продавцу стоимость доставки. С условиями доставки можно ознакомиться здесь.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если произошла ошибка при оформлении заказа (в количестве товара или его наименовании), для внесения изменений в заказ, Вы можете обратиться за помощью к нашим менеджерам по телефону +7 (987) 501-22-11. Они смогут внести изменения в Ваш заказ и/или отменить его, и перезаказать с необходимым количеством товаров и наименований.

Если, в момент получения посылки при проверке комплектности, ассортимента и соответствии количества товаров в полученном Заказе оформленной на сайте покупательской Корзины или описи, если его качество или иное не было заранее оговорено Продавцом, были обнаружены расхождения, то:

– если доставка осуществлялась Курьером, составляется Акт о выявленных несоответствиях, подписываемый Покупателем и представителем Курьерской компании, Товар ненадлежащего качества возвращается Курьеру.

Далее Покупатель направляет письмо-претензию на электронную почту с приложенным Актом.

Товар ненадлежащего качества не принимается к возврату, если недостатки были обнаружены уже после отъезда Курьера, согласно Договору оферты.

Важно! Уважаемые покупатели, проверяйте комплектность, качество, упаковку, срок годности, ассортимент при получении Товаров от Курьера или в пункте самовывоза.

– если доставка осуществлялась Почтой России, то составляется Акт о вскрытии в присутствии сотрудника Почтовой службы.

Если недостатки были обнаружены уже после получения в пункте выдачи и вскрытия Заказа, то Акт о вскрытии для возврата не требуется. Покупатель в этом случае имеет право на возврат ему стоимости доставки, обратной пересылки и денежных средств, оплаченных за Товар ненадлежащего качества, при выполнении следующих условий: – поступления Товара обратно к Продавцу; – подтверждения Продавцом описанных недостатков Покупателем возвращенного Товара.

При обнаружении Покупателем Товара в составе заказа с нарушениями условий заказа (ассортимент, качество, количество, комплектность, упаковка) Покупатель в срок не позднее 20 календарных дней с даты получения Товара высылает Продавцу по юридическому адресу: Пензенская область, г.Пенза, ул.Минская, 1, кв.375, возвращаемый Товар. Копию почтового Акта (если брак обнаружен при вскрытии посылки на почтовом отделении), подтверждающего факт брака или несоответствия содержимого посылки ее описи, вместе с копией описи посылки, сопроводительным письмом с указанием требования Покупателя (замена Товара Товаром надлежащего качества или возврат уплаченных за Товар денежных средств) прислать на email floredercrimee@gmail.com.

Осуществление Возврата

При получении Покупателем Товара ненадлежащего качества, Продавец гарантирует Покупателю замену Товара ненадлежащего качества или, по выбору Покупателя, возврат стоимости Товара ненадлежащего качества на условиях, указанных выше и соответствующих Вашему способу Доставки.

В случае предъявления Покупателем требования о доставке недостающего Товара, производится досылка Товара надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца, за счет Продавца.

В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий в совокупности срок обработки заказа и срок доставки заказа при условии наличия Товара на складе Продавца.

В случае предъявления Покупателем требования о возврате денежных средств Продавец возвращает оплаченную сумму тем же образом, каким и была проведена оплата. Если Заказ был предоплачен с использованием банковской карты, денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой производилась оплата Заказа.